БУРМА. Бурманские кошки
Международная Выставка Кошек "Кубок Белого Города"; КЛК "Кошки Белогорья"
(25-26 февраля 2012)

Бурманское путешествие на край России

25-26 февраля 2012 года в Белгороде проходила Международная Выставка Кошек. Это было событие городского масштаба. Каждый житель Белгорода знал о нем, и, казалось, весь город пришел посмотреть на этих грациозных удивительных созданий. А у нас к февралю как раз возникла необходимость выездной выставки.

Дело в том, что в системе WCF, по которой мы выставляемся, для получения титула Чемпион достаточно получить сертификаты в своем городе. А для более высоких титулов уже нужно поездить, т.к. требуются оценки из других регионов (или даже стран). Так что, собравшись с духом и вещами, взяв кошек под мышку, а маму в помощники, я как уполномоченный представитель - совладелец питомника ТАНАКА поехала в Белгород добывать нашим зверям звания Интернациональных Чемпионов (ведь они их более, чем достойны).

В Белгород мы поехали на поезде. С бурмами хорошо путешествовать. Даже если они чего-то и боятся, их любопытство пересиливает страх. Нам очень повезло с купе: мы ехали с одной милой тетенькой, она была терпима к нашим кошкам, но ненавязчива, а четвертая полка вообще оказалось свободной - туда мы и сгрузили радостно свои переноски и вещи. После небольшого обследования территории бурмы уютно устроились на полке. Ночь Тоша провел в переноске, а Джонни и Арабика - у меня под боком (на всякий случай, на шлейках и поводках - в целях безопасности). Поезд нам попался какой-то «понтовый». Только надписи на украинском языке (это был поезд Москва-Харьков) не имели перевода. А в остальном было очень удобно: широкие мягкие - велюровые - полки, чистые туалеты и индикаторы их «занятости» прямо в купе - над дверью загорались красная или зеленая лампочки, когда туалет был занят или свободен.

По прибытии в Белгород поезд стоит 50 минут - там проходят таможенный контроль пассажиры, которые едут дальше, на Украину. Так что у нас была возможность спокойно, без спешки выгрузиться из вагона.

Организаторы выставки предварительно снабдили нас информацией о том, что в гостиницы с кошками не берут, и дали несколько ссылок на сайты аренды квартир посуточно. Наш арендодатель прислал за нами на вокзал такси (трансфер был за счет арендодателя, поэтому стоимость поездки нам вернули). Я закинула в квартиру матушкин чемодан, бегло осмотрела жилье, расплатилась и спустилась в ожидающее такси. Мы поехали к месту проведения выставки - ТЦ «Спутник-Урожай». Я предполагала, что такси вместе с ожиданием, встречей с вокзала и доставкой по двум адресам будет стоить… Ну, там такси дешевое, поэтому рублей 400. Каково было мое удивление, когда я услышала: «Сто семьдесят рублей»! Я даже переспросила, на всякий случай. В общем, оба дня мы разъезжали по городу на такси.

Выставка была организована хорошо, порадовало вежливое отношение со стороны стюардов и секретариата. Спасибо организаторам Владимиру и Наталье, КЛК «Кошки Белогорья»! Порадовала и забота о владельцах кошек в виде кулеров с холодной и горячей водой, чая, кофе и сладостей. Единственное, что омрачало: в зале было очень холодно, реальный дубак! Когда мы приехали (около половины девятого), свободных мест в зале было очень мало. И меня очень удивило, что удобные места - близко к ринговой зоне - оставались незанятыми. Потом я поняла: они были самыми холодными :(

Было очень удобно, что на экспертизу вызывали в микрофон, и - что важно! - было хорошо и четко слышно. Правда, все равно приходилось немножко подергать стюардов, чтобы заранее знать, когда начинать готовить животных.

В первый день бурм судила Анна Назарова. Надо сказать, я получила огромное удовольствие от экспертизы! Анна не первый раз видит наших кошек и имеет возможность наблюдать за их развитием. Я услышала немало слов, которые согрели мне душу. Расклад, как всегда, был такой: Тоша покорил красотой, а Джонни - темпераментом :) А Арабика сразила наповал :))) Это подтвердилось и на WCF-ринге: Арабика не только вошла в десятку лучших, но и заняла IV место! :)

Также Арабика и Ньютон были номинированы на Бэст. Конец дня ознаменовался победой Арабики - она стала Лучшей Короткошерстной Кошкой - Best Opposite Sex! :)))) За что получила красивый тяжеленный кубок, большую розетку и приятные и полезные призы)))) Уставшие, но довольные, мы отправились в апартаменты отмечать победу.

Во второй день бурм судила Марина Литвина. Она также отметила, какими красавцами выросли наши кошки и обалденный Джонькин темперамент :)

В воскресенье опять был WCF-ринг взрослых, судила Татьяна Дьячук. Отсмотрев первую рассадку (мы шли во второй), моя мама вернулась и с видом бывалого «выставочника» резюмировала: «Ей нравятся пушистые». Поэтому из-за Тошиного VIII места мы не расстроились, а даже посмеялись: «Не смогла Татьяна Дьячук устоять перед бурманской харизмой :) »

На выставке мне было приятно познакомиться с Белгородскими бурмоводами. Также среди зрителей было несколько владельцев бурм, со всеми мы успели побеседовать и ответить на вопросы. Особенные симпатии у публики вызывал Джонни. Оба дня он провел у нас на руках, а чтобы не мерзнуть, был одет в свитер и часто даже шапку, которые моя мама специально связала для любителя прогулок. Все поражались Джонькиному спокойствию и не могли сдержать улыбок, глядя на него в шапке. Мы пользовались бешеной популярностью, как только вставали со стула и шли прогуляться или прояснить какие-то вопросы в секретариате. Нас тут же окружали люди с фотоаппаратами и фотографировали, фотографировали… Теперь Джоня знает, как чувствуют себя звезды в толпе папарацци :)

Вечер второго дня не принес нам удачи: Тоша и Арабика опять были номинированы на Бэст, и Арабика проиграла по жребию. С другой стороны, если б еще хоть грамм призов и подарков добавился к нашему багажу, мы бы, наверное, просто не доползли до поезда.

В общем, свою программу мы выполнили - все трое наших бурм уезжали из Белгорода ИнтерЧемпионами! И даже немного перевыполнили, что явилось очень приятным дополнением к поездке. Так что результатами мы больше, чем удовлетворены :)

В нашем путешествии был еще один «прикол»: вечером первого дня Арабика решила потечь. Ну, чтоб жизнь малиной не казалась. Поэтому всю дорогу назад мы ехали под ее и Тошины песни.

Нам опять повезло с купе: двое молодых людей, у которых места были рядом с нами, перешли в другое купе - поближе к своей компании. И на этот раз целое купе было в нашем распоряжении. Арабика и Тоша ехали взаперти, а Джонька как наименее обремененный пока грузом гормонов разгуливал по всему купе. А утром на вокзале нас встречала наша Лена, по которой мы все очень соскучились! :)

От этой поездки я, кроме результатов выставки, получила бесценный опыт и отметила для себя определенные моменты, на которые надо обратить внимание при планировании будущих поездок. И хоть я и почти не спала четыре ночи, сейчас готова опять поехать куда-нибудь еще с лучшими компаньонами на свете - со своими бурмами :)

Отдельное спасибо Лене, которая все это время мужественно управлялась со всем нашим «хОзяйством» одна, без меня! А также, ОГРОМНОЕ СПАСИБО моей маме, без помощи которой я бы не справилась со всем этим мероприятием!!!

PS: Анекдот из жизни:

Мой брат спрашивает вернувшуюся маму: «Ну и как тебе Белгород?» Мама рассказывает обстоятельно и по порядку о том, как мы приехали, как поехали сначала в апартаменты, потом к месту выставки; о том, какие у нас победы, какие еще кошки были на выставке…
Мой брат говорит: «Мам, как тебе БЕЛГОРОД?» :))))

Февраль, 2012

Благодарим пользователей мяу.форума, которые любезно поделились своими фотографиями! :)